|
Достоинства абонентского обслуживания компьютеров
Для большинства знакома до боли ситуация: из-за зависших машин парализован весь офис,
сотрудники нервничают. Находится кто-то из самых «продвинутый» в компьютерных
проблемах, консультируется по телефону
со знакомым «компьютерщиком»: «В каком меню? Что нажать? Не нахожу…». «Поддержка» в лице сослуживцев
дышит «продвинутому» в спину и старается«помочь», то есть угадать, где же
конкретно нужно жать; «продвинутый» же,
от такой "помощи" беспокоится еще сильнее, и в самый разгар поисков необходимого
пункта меню в офис "неожиданно" входит директор, при этом кричит:
«Где же наш сисадмин? Ну, так что-нибудь же делайте, или мы все в этом месяце останемся без зарплаты!»
В самой лучшей ситуации офисным работникам как-то
получается компьютерную сеть «оживить».
Такие картины с обслуживанием компьютеров бывают у многих
организаций, и вышеописанные пути для их решения — очень распространенные.
В организации, где взамен содержания в штате системного
администратора и т.д. подписывают услугу «абонентское обслуживание
компьютеров», такого не случится.
Штатные специалисты неожиданно могут уйти в
отпуск за свой счет или заболеть. Еще
наиболее худший вариант — человек, в этой
фирме, который заведует компьютерным
сервисом, может исчезнуть, то есть запросто не выйти на работу.
Достоинств у абонентского обслуживания компьютеров в
сравнении с содержанием сисадмина
штатного, несколько. Заказчик
таковой услуги, как «абонентское обслуживание компьютеров» получает только
выгоды, которые не следует игнорировать. Одна из очень весомых — это то, что
цена на услугу абонентского обслуживания компьютеров обходится намного дешевле,
чем содержание в штате специалиста по
компьютерному сервису.
Помимо того, необходимо упомянуть про одну простую истину.
Компьютер — это же не кухонный агрегат, а техника сложная, и ей необходим постоянное
квалифицированное обслуживание.
| |